«Мы точно узнаем правду и это будет не так долго, как в прошлый раз (после отравления Навального — прим. «Медузы»). Потому что сейчас работает не только наша команда, но и очень много других журналистов-расследователей под координацией [главы ФБК] Марии Певчих. Мы помогаем друг другу, делимся информацией, есть уже десятки тысяч того, что называется data points, и я уверен, что в течение месяца мы точно [все] узнаем».
Грозев не стал раскрывать гипотезы, которые сейчас рассматривают участники расследования, чтобы не давать возможности российским спецслужбам уничтожить необходимые для расследования данные. Он отметил, что отравление — это «очень вероятная гипотеза» при расследовании смерти Навального.
Грозев подтвердил, что он и команда Навального в течение двух лет создавали необходимые условия для переговоров между Россией, и Германией по обмену политика на Вадима Красикова. По словам Грозева, к моменту смерти Навального между сторонами шли неформальные переговоры, а был в курсе предложения обменять политика.