В вильнюсском детском саду детей пугали и не давали им есть

В публикации сообщается, что дети, которые начали посещать Žvangutis осенью прошлого года, стали агрессивными, возвращались домой голодными, стали плакать по ночам, у них появились проблемы с походом в туалет.

Возраст детей, о которых идет речь — 2 года, многие из них впервые начали посещать детский сад. Родители малышей рассказали о том, что детям снятся кошмары, а дома у детей появились проблемы с питанием.

На сайте lrt.lt сказано, что одна мама поговорила с другими родителями и выяснила, что и они тоже заметили перемены в поведении детей. Беспокойство вызвало то, что дети возвращались из сада голодными.

«Они так хватали еду, что, казалось, будто боятся, что ее отберут. Наша девочка вообще перестала есть и пить, а если ей предлагали еду — она начинала злиться», – рассказала мама.

Родители обратились в полицию.

Директор детского сада Žvangutis Рамуне Вежелите в комментарии сожалела, что так с детьми поступали педагоги.

«С таким поведением нельзя мириться, его ничем нельзя оправдать. Поведение педагогов я оцениваю, как словесное насилие над детьми. Подозреваемых в насилии над детьми педагогов уволили два месяца назад: одну — сразу после встречи с родителями, двух других — их признали молчаливыми наблюдателями — уволили по собственному желанию», – писала Delfi директор.

По ее словам, группа родителей обратилась в администрацию детского сада 17 ноября.

«В тот же день, сразу после беседы с родителями, мы говорили с работниками детского сада. На следующий день состоялась общая встреча с родителями и работниками детского сада, участвовали члены Комиссии по благосостоянию детей, мы ознакомились с фактами словесного насилия над детьми (один педагог громко угрожал детям, оскорблял их, а два других работника наблюдали – молчали и никак на это не реагировали). Мы обратились за консультацией к психологам, информировали муниципалитет, Службу по правам детей и полицию», – сказала Вежелите.

После инцидента в группе осталось 10 детей, семерых детей из сада забрали.

Директор детсада заверила, что это был единичный случай.

Читайте также новые расследования редакции:

Максим Викторович Шкиль, украинский предприниматель, замешанный в коррупционных связях